Обращаем Ваше внимание, что текущие цены могут отличаться от указанных на сайте. Приносим извинения за временные неудобства.

Уважаемые клиенты. Наши склад и офис находятся в процессе переезда. Просим Вас заблаговременно планировать визит к нам и пользоваться услугой доставки, чтобы избежать длительного ожидания на выдаче. Приносим извинения за временные неудобства и просим отнестись с пониманием. Мы работаем над тем, чтобы как можно быстрее исправить данную ситуацию.

НОВЫЙ АДРЕС: УЛ. КАЛИНИНА, Д. 39

Возврат и обмен

Заявление на возврат денежных средств Заявление на возврат денежных средств (физ. лицо)

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат и обмен товара производится в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей (для физических лиц) и договором Купли-Продажи или Гражданским Кодексом Российской Федерации (для юридических лиц).

В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей Вы имеете право на возврат или обмен товара надлежащего качества, если он не подошёл по тем или иным причинам в течении 14 дней со дня продажи. Если товар был приобретен дистанционным способом, и Вы не имели возможности с ним ознакомиться до момента оплаты, то в течении 7 дней.

Возврат 30 днейНо мы увеличиваем срок возврата товара до 30 календарных дней *! Таким образом, в течении целого месяца товар можно вернуть или обменять без объяснения причин **!

Обращаем Ваше внимание, что при возврате денежных средств или обмене технически сложных товаров, в определенных случаях может потребоваться диагностика технического состояния товара в нашем сервисном центре. Диагностика производится в срок не более 7 календарных дней. Так же в возврате может быть отказано, если товар мерного характера, имеет индивидуальные потребительские свойства или был поставлен "под заказ".

Просим Вас предельно внимательно относится к приему товара на нашем складе и от службы доставки. Во время приема товар и его упаковку необходимо осмотреть на предмет механических повреждений. Если доставка осуществлялась транспортной компанией или курьерской службой, то необходимо проверить отсутствие нарушения нашего фирменного скотча на упаковке и соответствие товара транспортным накладным.

После того, как товар был принят Вами, претензии по наличию механических повреждений или отсутствия товара в упаковке, не принимаются.

Если Вы хотите воспользоваться своим правом на возврат или обмен товара, то необходимо связаться с нашими специалистами любым удобным способом, сообщить им о Вашем желании, и далее действовать согласно их указаниям.

Расходы на транспортировку товара надлежащего качества несет покупатель и они не компенсируются.

* Если иное не предусмотрено договором.

** Кроме товаров, относящихся к следующим категориям: преобразователи интерфейсов всех типов, настольные считыватели карт/отпечатков, дубликаторы, аккумуляторы, видеотестеры.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Процесс возврат и обмена товара ненадлежащего качества, а также гарантийный ремонт описаны на странице Гарантия и сервис.