Гарантия и сервис
Заявка на возврат/обмен товара
При возврате и обмене товара ненадлежащего качества, или при его гарантийном обслуживании, мы руководствуемся Законом о Защите Прав Потребителей (для физических лиц), а также договором Купли-Продажи или Гражданским Кодексом Российской Федерации (для юридических лиц).
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения недостатков товара, Вы имеете право на его замену или возврат. Однако, не стоит путать недостаток товара и неисправность, которая возникла в процессе эксплуатации товара.
Недостаток товара не позволяет осуществлять его использование и эксплуатацию по прямому назначению и, как правило, выявляется сразу, при первичном запуске. Если Вы обнаружили подобный недостаток, то для начала следует обратиться в наш отдел технической поддержки и получить консультацию по правильному подключению оборудования, а также проверить другие компоненты системы. Если это не помогло, то необходимо заполнить заявку на обмен/возврат с указанием причины, и осуществить доставку товара в наш сервисный центр для проверки его качества.
Если же товар сперва успешно эксплуатировался, а затем перестал работать, то Вы имеете право на его гарантийный ремонт.
Гарантийный ремонт
Мы производим продажу технически сложного оборудования, поломки которого иногда случаются. Если с Вами произошла подобная беда, то не стоит расстраиваться, мы несем полную ответственность за работоспособность оборудования в течении всего гарантийного срока его эксплуатации в соответствии с Российским законодательством.
В случае выявления неисправности, прежде всего следует связаться с нашим отделом технической поддержки, любым удобным для Вас способом. Возможно, возникшую проблему Вы сможете устранить самостоятельно на месте.
Например,
- сбросить устройство на заводские настройки,
- сменить прошивку,
- заменить предохранитель,
- осуществить правильное подключение и коммутацию различных компонентов системы.
Если удаленно решить проблему не удалось, то необходимо скачать заявку на ремонт с нашего сайта, максимально подробно описать неисправность, и далее действовать согласно указаниям наших сотрудников, ответственных за ремонт и диагностику товаров.
Условия доставки товара для проверки его качества
Доставка товара для диагностики в наш сервисный центр по адресу: Санкт-Петербург, ул. Калинина, д. 39, производится силами и за счет покупателя. В случае, если неисправность подтверждается, то обратную доставку отремонтированного или замененного товара мы производим за свой счет.
Отказ в гарантийном обслуживании
Мы имеем право отказать в гарантийном обслуживании, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия,
- были нарушены условия хранения,
- производился ремонт третьими лицами,
- изделие вышло из строя в следствии неправильной эксплуатации, подключения, или внешнего воздействия.
Процесс возврат и обмена товара надлежащего качества, описан на странице Возврат и обмен.
Техническая поддержка
Специалисты службы технической поддержки всегда готовы помочь и всячески посодействовать Вам в поисках технической документации и решении проблемных вопросов, возникших у Вас в процессе монтажа и подключении нового оборудования. Техническая поддержка клиентов нашей компании осуществляется по понедельникам, средам и пятницам с 09:30 до 18:00.
Контактные данные
По всем вопросам, связанным с отделом сервиса, просьба обращаться:
По e-mail: support@alpatech.ru
По бесплатному телефону: 8 (800) 511-89-69