8 (812) 644-69-89
8 (800) 511-89-69

Сервис

Компания "АЛПА Системы безопасности" осуществляет весь спектр услуг, связанных с гарантийным и постгарантийным обслуживанием оборудования. Так же на базе нашей сервисной службы предоставляется услуга по тестированию и длительному прогону оборудования перед отгрузкой.

Гарантийное обслуживание оборудования

Гарантийное обслуживание осуществляется на базе сервисных центров производителей и поставщиков оборудования. Благодаря хорошо налаженной логистической схеме и крепкими прямыми связями с сервис-центрами поставщиков и производителей, реализуемого нами оборудования, мы в кратчайшие сроки осуществляем гарантийный ремонт.

Постгарантийное и негарантийное обслуживание

Постгарантийное, а также негарантийное обслуживание и ремонт оборудования осуществляется нашими специалистами. Благодаря большому опыту и профессионализму наших сотрудников, мы обеспечиваем высокий уровень и качество услуг по проведению диагностики, ремонта и обслуживания. Наши специалисты могут продиагностировать и отремонтировать практически любое электронное оборудование, связанное с технологиями безопасности, при условии доступности необходимых комплектующих.

Техническая поддержка

Специалисты службы технической поддержки, всегда готовы помочь и всячески посодействовать Вам в поисках технической документации и решении проблемных вопросов, возникших у Вас в процессе монтажа и подключении нового оборудования. Техническая поддержка клиентов компании "АЛПА Системы безопасности" осуществляется по рабочим дням с 10.00 до 18.00 часов.

Тестирование и прогон

Обязанность тестирования и "входного контроля" оборудования, полностью ложится на плечи производителей и поставщиков того или иного оборудования на российский рынок, но не всегда и не все производители и завозчики тщательно и добросовестно выполняют данную обязанность, с чем всегда связан риск покупки брака. Мы предоставляем уникальную услугу по тестированию всех основных функций и прогону оборудования перед его отгрузкой. Стоимость данной услуги обсуждается с нашими менеджерами на этапе размещения заказа. В случае если после "прогона" оборудования Вы тем не менее получили заводской брак, Вам будут полностью возмещены все транспортные расходы и стоимость прогона, а оборудование заменено. Наиболее актуальна эта услуга будет для клиентов из регионов России.

Контактные данные

По всем вопросам, связанными с отделом сервиса просьба обращаться:

По e-mail: [email protected]

По бесплатному телефону: 8 (800) 511-89-69