Сервис

Компания "АЛПА-Технолоджи" осуществляет весь спектр услуг, связанных с гарантийным и постгарантийным обслуживанием оборудования. Так же на базе нашей сервисной службы предоставляется услуга по тестированию и длительному прогону оборудования перед отгрузкой.

 

Гарантийное обслуживание оборудования.

Гарантийное обслуживание осуществляется на базе сервисных центров производителей и поставщиков оборудования. Благодаря хорошо налаженой логистической схеме и крепкими прямыми связями с  сервис-центрами поставщиков и производителей, реализуемого нами оборудования, мы в кратчайшие сроки осуществляем гарантийный ремонт. Залогом качественного выполненного гарантийного ремонта в полном объеме, является письменно оформленная заявка на ремонт с описанием неисправности. Скачать бланк заявки на ремонт.

 

Постгарантийное и негарантийное обслуживание

Постгарантийное, а также негарантийное обслуживание и ремонт оборудования осуществляется нашими специалистами. Благодаря большому опыту и профессионализму наших сотрудников, мы обеспечиваем высокий уровень и качество услуг по проведению диагностики, ремонта и обслуживания. Наши специалисты могут продиагностировать и отремонтировать практически любое электронное оборудование, связанное с технологиями безопасности, при условии доступности необходимых комплектующих.

 

Техническая поддержка

Специалисты службы технической поддержки, всегда готовы помочь и всячески посодействовать Вам в поисках технической документации и решении проблемных вопросов, возникших у Вас в процессе монтажа и подключении нового оборудования. Техническая поддержка клиентов компании "АЛПА-Технолоджи" осуществляется по  рабочим дням с 10.00 до 18.00 часов.

 

Тестирование и прогон

Обязанность тестирования и "входного контроля" оборудования, полностью ложится на плечи производителей и поставщиков того или иного оборудования на российский рынок, но не всегда и не все производители и завозчики тщательно и добросовестно выполняют данную обязанность, с чем всегда связан риск покупки брака. Мы предоставляем уникальную услугу по тестированию всех основных функций и прогону оборудования перед его отгрузкой. Стоимость данной услуги обсуждается с нашими менеджерами на этапе размещения заказа. В случае если после "прогона" оборудования Вы тем не менее получили заводской брак, Вам будут полностью возмещены все транспортные расходы и стоимость прогона, а оборудование заменено. Наиболее актуальна эта услуга будет для клиентов из регионов России.

 

Контактные данные

По всем вопросам, связанными с отделом сервиса просьба обращаться:

 

По e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

По бесплатному телефону: 8-800-250-75-56

Офис продаж:

8-800-250-75-56
+7 (812) 644-69-89

sale@alpatech.ru

653-693-076

skype_iconSkype: alpatech.ru

Наш адрес:

198095, Санкт-Петербург,
Митрофаньевское шоссе, 5Е


Время работы:
ПН-ПТ 9:30-19:00
СБ 11:00-16:00
ВС выходной

Написать директору:

 

Жалоба или предложение